.::Посмотрим что получится!!!::.

Объявление

Извините, но форум находится на стадии зарождения, через несколько дней он будет готов! Радио

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Посмотрим что получится!!!::. » Photoshop. » Кисти.


Кисти.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Тема нашей первой статьи: "Инструмент Кисть".Приступая к главному рисующему инструменту, хочется заметить, что программа Photoshop предназначена не для рисования, а для обработки готовых изображений. Поэтому не рассчи-
тывайте на то, что всё, что Вы хотите, Вы сможете нарисовать кистью. Чаще всего Вам прий-
дется создавать новое на базе существующих изображений. Однако кисть в работе очень важ-
на. Об этом говорит огромное количество настроек этого инструмента.
http://keep4u.ru/imgs/b/070731/c4c35b874d0c9dc07f.jpg Итак, начнем. Инструмент Brush/Кисть позволяет создавать линии с гладкими или размытыми краями, а также жесткие линии различных
форм. Наиболее важными параметрами, определяющими внешний
вид линии, являются ее толщина и форма. Вы можете назначать
кистям различные размеры и формы при помощи палитры Options/
Параметры. Выберем инструмент кисть (п.1) и посмотрим на эту па-
литру. Будем рассматривать параметры слева направо. Первый список с изображением кисти
(п.2) содержит заготовки инструментов (Tool Presets). Он присутствует в левой части палитры
Options/Параметры независимо от того, какой инструмент выбран. Если Вы регулярно использу-
ете инструмент с какими-то конкретными параметрами, например, овальную кисть диаметром 45 пикселей, рисующую в режиме Multiply, то Вам стоит сохранить её как заготовку, чтобы потом вызывать из этого списка. Это гораздо удобнее, чем каждый раз заново настраивать одни и те
же параметры. Для того чтобы сохранить заготовку, откройте всплывающую палитру загото-
вок инструментов, нажав на изображение кисти (п.2) в левой части палитры Options/Параметры.
Дальше есть два пути:
- нажать на изображение чистого листа и ввести имя заготовки (п.3). Тогда мы сможем сохра-
нить инструмент с текущими параметрами как заготовку;
- войти в меню палитры заготовок. Для этого нужно нажать на черный треугольничек в кружке
в правом верхнем углу палитры. В открывшемся меню выбираем первый пункт New Tool Preset/
Новые установки инструмента (п.4) и вводим имя заготовки.
http://keep4u.ru/imgs/b/070731/1f03cae67cdbb5523d.jpg

Следующий параметр расположен рядом со словом Brush/Кисть (п.5). Он отвечает за настройку
формы и размера кисти. Если мы откроем список, то откроется всплывающая палитра, в которой
можно выбрать одну кисть из списка (п.6) или настроить диаметр (п.7) и жесткость (п.8) теку-
щей. Подчеркну, что здесь лежат заготовки кистей, а не вообще инструментов. В нижней части
меню этой палитры (п.9) перечислены группы заготовок кистей. Например, Assorted Brushes - художественные кисти. Также в меню можно настроить вид заготовок кистей (п.10). Попробуй-
те различные варианты и выберите для себя наиболее удобный.

Следующий параметр палитры Options/Параметры Mode/Режим (п.11) определяет режим рисова-
ния кисти. О режимах будет рассказано в другой статье.
http://keep4u.ru/imgs/b/070731/fc759b809879efb1d9.jpg

Opacity/Непрозрачность - определяет непрозрачность кисти (п.12). Подчеркиваю, именно непрозрачность. Слово непрозрачность отличается от слова прозрачность только точкой отсчё-
та. Мы можем сказать про что-то, что оно прозрачно на 70%. Это будет означать, что в боль-
шей степени (а именно на 70%), что-то прозрачно. Если мы говорим о непрозрачности, то 70%
будет означать, что что-то в большей степени непрозрачно (непрозрачно на 70%, т.е. прозрач-
но на 30%). По отношению к кисти термин непрозрачность означает, что при Opacity=100% под
мазком кисти исходное изображение проглядывать не будет. При уменьшении Opacity/Непро-
зрачность будут становиться прозрачнее мазки кистью.

Flow/Нажим - этот параметр (п.13) действует абсолютно аналогично параметру Opacity/Непро-
зрачность. Но, естественно, что создатели Photoshop не допустили бы такого нонсенса, поэтому отличия всё же есть. Если не отпуская кнопки мыши, провести кистью несколько раз по одному
и тому же месту на изображении, то краски в буквальном смысле сгустятся, т.е. прозрачность нанесённого слоя каждый раз будет стремится к абсолютной непрозрачности (при желании мож-
но перечитать ещё разок). Как Вы догадались, в случае с Opacity/Непрозрачность сколько раз
кистью не води, (разумеется, если Вы не отпускаете кнопку мыши) прозрачность нанесённого
слоя не меняется.

Правее расположена пиктограмма, переключающая кисть в режим аэрографа (п.14). Этот режим отличается от обычного тем, что краска как бы распыляется. Это похоже на работу распылите-
ля или баллончика для граффити.

0

2

Тема нашей второй статьи: "Как установить новые кисти в Photoshop".
Итак, Вы скачали с wwwumka.kharkov.ua огромное количество интересных кисточек и хотите
добавить их в свой Photoshop. Начнем с того, что у Вас есть два варианта хранения кисточек.
Первый вариант - это в стандартной папке для хранения кистей программы Photoshop (назовем
этот вариант "постоянный"). И второй вариант - это в любой папке на вашем жестком диске
(пусть он называется "временный"). При "постоянной" установке Вам необходимо взять файл,
содержащий набор кисточек (название_набора.abr), и переместить его в папку Brushes/Кисти,
которая находится C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Presets\Brushes (для русской
версии C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Предустановки\Кисти). Это путь для стан-
дартной установки программы Photoshop. Если Вы установили программу используя другой путь,
тогда ищите папку Brushes/Кисти по Вашему пути.
http://keep4u.ru/imgs/b/070731/3d51f2bb5e92c5ec1a.jpg

После всего этого запускайте Ваш Photoshop, далее в палитре инструментов выбираете инстру-
мент "Brush/Кисть", в панели состояния нажимаете черный треугольничек (п.1), далее нажима-
ете треугольничек в окружности (п.2) и в нижней части Pop-up palette/Выпадающее меню (п.3)
мы видим нашу новую кисточку (естественно, называться она будет по-другому). Выбираем эту кисточку. Photoshop предлагает нам либо добавить кисть к стандартному набору, либо заменить
все кисти новыми. Лучше всего, пока только добавить кисти. После чего наши новые кисточки подгружаются в конце списка. В п.4 Вы можете изменить размер кисти, а если захотите вернуть
размер в исходное состояние, нажмите кнопку Use Sample Size/Восстановить исходный размер
образца (п.5).
Если Вы будете использовать "временный" способ хранения кисточек, тогда запускаете Ваш
Photoshop, в палитре инструментов выбираете инструмент "Кисть", а в средней части Pop-up
palette/Выпадающее меню выбираете Load Brushes/Загрузить кисти (п.6) и указываете путь к
Вашей папке с кистями. Кисти также подгружаются в конце списка.
Выбрав Replace Brushes/Заменить кисти (п.7), Вы сможете заменить все кисти новыми. Чтобы вер-
нуть кисти по умолчанию - нажмите в указанном списке Reset Brushes/Восстановить кисти (п.8).

P.S. Если при подгрузке кистей появляется сообщение об ошибке, то вероятнее всего у Вас ус-
тановлен Adobe Photoshop версии 7.0, а набор кистей рассчитан на более новую версию, на-
пример на версию 9.0 (CS2).

0

3

Тема этой статьи: "Палитра Brushes/Кисти".
Итак, последний по порядку, но не по значению параметр в правой части палитры Options/Пара-
метры, палитра Brushes/Кисти. После открытия палитры Brushes (п.1) глаза просто разбегаются.
Но мы не будем поддаваться искушению попробовать всё сразу, и исследуем палитру последо-
вательно.
http://keep4u.ru/imgs/b/070731/49d2b712961660df36.jpg

В левой части палитры (п.2) Вы видите множество параметров, позволяющих настраивать фор-
му мазка кисти. Перечислим их кратко:
Brush Presets/Установки кисти - заготовки кистей, с которыми Вы уже сталкивались в палит-
ре Options/Параметры.
Brush Tip Shape/Форма отпечатка кисти - настройка формы кисти.
Shape Dynamics/Динамика формы - динамическое изменение формы кисти в процессе мазка.
Scattering/Рассеивание - "разбрызгивание краски" в процессе рисования.
Texture/Текстура - наложение текстуры на кисть.
Dual Brush/Двойная кисть - создание "двойной кисти".
Color Dynamics/Динамика цвета - динамическое изменение цвета в процессе мазка.
Other Dynamics/Другая динамика - другие изменения параметров кисти в процессе мазка.

Теперь остановимся на всем этом подробнее. На рисунке изображены настройки параметра
Brush Tip Shape/Форма отпечатка кисти. Diameter/Диаметр - диаметр кисти (п.3),
Angle/Угол - угол наклона, Roundness/Форма - степень округлости. Для круглых и овальных кис-
тей существует параметр Hardness/Жесткость, определяющий размытость краев. Хочется "вы-
лепить" форму кисти самому, а не вводить какие-то абстрактные цифры. Такая возможность то-
же имеется. В окне со схемой формы кисти имеются жирные точки, которые являются ключами к
форме кисти. Двигая жирные точки, форму кисти можно изменить с круглой на эллиптическую, перемещая точки вверх или вниз. Также в схеме имеется стрелка, которая указывает на напра-
вление эллипса. Естественно, что тут без экспериментов обойтись нельзя.
Параметр Spacing/Интервалы (п.4) помогает рисовать мазки прерывисто. Spacing/Интервалы - расстояние между штрихами в мазке, которое измеряется в процентах от диаметра кисти. Чтобы
все это стало понятнее, взгляните на рисунок:
- Spacing/Интервалы = 10% (п.5);
- Spacing/Интервалы = 36% (п.6);
- Spacing/Интервалы = 100% (п.7).
http://keep4u.ru/imgs/b/070731/7b7cad3e949c7ef6f5.jpg

Shape Dynamics/Динамика формы имеет такие параметры: Size Jitter/Колебание размера - случайное изменение размера, Angle Jitter/Колебание угла - случайное изменение угла,
Roundness Jitter/Колебание формы - случайное изменение округлости.
Под каждым из этих параметров есть список Control/Управление, в котором мы выбираем, как
меняется данный параметр:
Off/Отключить - не меняется. Например, Size Jitter/Колебание размера будет случайно менять
свой размер в пределах разброса, но никакой тенденции к расширению или сужению кисти не
будет.
Fade/Переход - будет исчезать за заданное количество шагов. То есть будет тенденция к
уменьшению.
Pen Pressure/Нажим пера - в зависимости от "давления на ручку".
Pen Tilt/Наклон пера - в зависимости от наклона пера. Иначе говоря, от направления рисования.
Stylus Wheel/Копировальное колесико - этакое подобие палочки для письма.

Scattering/Рассеивание имеет такие параметры: Scatter/Рассеивание, Both Axes/Обе оси - по
обеим осям. Count/Счетчик, Count Jitter/Колебания счетчика - случайная степень разбрызгива-
ния (п.8).

Texture/Текстура - текстуру можно масштабировать с помощью Scale/Масштаб, усиливать и ослаблять ее действие с помощью Depth/Глубина. На рисунке текстура наложена на круглую
кисть (п.9).

Dual Brush/Двойная кисть - текущая кисть задает форму (контур) мазка, а выбранная в этой
опции - вид мазка. Вторая кисть выполнят роль текстуры для первой.

В Color Dynamics/Динамика цвета верхний ползунок настраивает переход от основного к
фоновому цвету в процессе мазка. Hue Jitter/Колебание цветого тона, Saturation Jitter/Колебание насыщенности, Brightness Jitter/Колебание яркости - разброс оттенка, насыщенности и яркости
цвета, соответственно. Purity/Чистота - точность передачи цвета.

Other Dynamics/Другая динамика имеет параметры Opacity Jitter/Колебание непрозрачнос-
ти и Flow Jitter/Колебание количества краски. В примере (п.10) Opacity Jitter/Колебание непроз-
рачности = 0%, но значение Control/Управление = Fade/Переход. То есть непрозрачность кисти уменьшается за количество шагов, которое в данном случае равно 50. С помощью этого приема
можно имитировать постепенно растворяющиеся в фоне мазки кисти.
http://keep4u.ru/imgs/b/070731/ea3c9f4b1c4e075834.jpg

Ниже расположены 5 флажков:
Noise/Шум - добавление шума к форме кисти.
Wet Edges/Влажные края - имитация кисти с мокрыми краями.
Airbrush/Аэрограф - режим аэрографа.
Smoothing/Сглаживание - сглаживание линий.
Protect Texture/Защита текстуры - все кисти, на которые наложена текстура, используют
только один образец текстуры. Остальные образцы текстур нельзя использовать для кистей.

Если Вы запутались в параметрах, тогда нажмите черный треугольничек в кружке и в меню вы-
берите Clear Brush Controls/Сбросить параметры кисти. Применили? А теперь раскрепостите
фантазию и вперёд!

0

4

Тема данной статьи: "Режимы рисования или алгоритмы наложения".
Раньше мы говорили о том, что кисть работает в различных режимах, которые можно выбирать
в палитре Options/Параметры в списке параметра Mode/Режим. Все режимы, кроме обычного
(Normal), учитывают взаимодействие двух цветов: базового, по которому мы рисуем, и основно-
го, которым мы рисуем. Результирующий цвет определяется не только этими двумя цветами, но
и режимом смешивания, ведь в различных режимах одни и те же цвета дают различные резуль-
таты. Описать режимы очень тяжело, так как при различных условиях они дают различные результаты. Поэтому, просто дадим краткую характеристку каждому режиму, а Вы, в свою оче-
редь, открывайте любую картинку и начинайте пробовать каждый из вариантов. Итак:

Normal (Нормальный). Это обычный режим. Пикселы основного цвета замещают пиксели изо-
бражения. Если инструменту задана прозрачность, то эффект проявляется в ослабленном виде,
и сквозь мазок просвечивает фон.

Dissolve (Растворение). Это режим "растворения". При непрозрачности меньше 100% все пик-
сели линии все равно имеют непрозрачность 100%, но некоторые из них отсутствуют. В резуль-
тате, если Вы проводите линию со значением Opacity/Непрозрачность 60%, то в ней есть только
60% пикселей, а 40% отсутствует. При этом мазок имеет приятный "шершавый" вид, как-будто
он нарисован на пористой поверхности.

Behind (Подложка). Изменяются (закрашиваются текущим цветом) только прозрачные области,
а не пиксели базового цвета. Получается, словно вы рисуете на изнаночной стороне чистой аце-
татной ткани. Этот режим нельзя использовать на фоновом слое. Вероятно, он сейчас для вас недоступен.

Clear (Очистка) - обратен предыдущему. Т.е. в области рисования базовый цвет становится прозрачным. Но опять же, применять его можно лишь к многослойному изображению. На фоно-
вом слое этот режим будет недоступен.

Darken (Замена темным). Режим замены темным. Те пиксели, которые светлее основного цвета, заменяются на основной цвет. В цветном изображении сравниваются по отдельности каждый
канал цвета изображения и основного цвета. Для цветов, которые темнее основного, выбира-
ются наиболее темные значения каждого из компонентов.

Multiply (Умножение). Этот режим используется для создания тени. Результат всегда темнее
обоих участвующих в смешивании цветов. При рисовании основной цвет перемножается с цве-
тами пикселей изображения. Белые участки принимают основной цвет, черные остаются черны-
ми, промежуточные оттенки становятся темнее и приобретают оттенок основного цвета. Впе-
чатление от режима такое, словно на изображение смотрят сквозь цветное стекло. Чем темнее основной цвет, тем сильнее эффект затемнения. Белый цвет штриха не оказывает влияния на изображение, черный полностью заменяет пиксели изображения.

Color Burn (Затемнение основы). Противоположный предыдущему режим. Это затемнение с
частичной заменой цвета, проводимое в основном в темных оттенках. Чем светлее основной
цвет, тем эффект слабее, и наоборот, чем темнее основной цвет, тем сильнее проявляется эф-
фект затемнения.

Linear Burn (Линейный затемнитель) - затемнение с частичной заменой цвета. При этом резуль-
тирующая яркость обязательно понижается. Рисование белым цветом не дает никакого резуль-
тата.

Lighten (Замена светлым). Противоположный режим. Те пиксели, которые темнее основного
цвета, принимают этот цвет. Пикселы более светлых тонов приобретают цвет, составленный из наиболее светлых значений компонентов по каждому каналу.

Screen (Осветление). Этот режим применяется для создания свечения. Он является обратным
режиму Multiply (Умножение). Результат всегда светлее обоих участвующих в смешивании цве-
тов. Основной цвет штриха присваивается черным пикселам изображения, белые области ос-
таются белыми, остальные цвета становятся светлее и тоже приобретают оттенок основного.
Эффект Screen (Осветление) напоминает освещение ярким направленным светом или действие отбеливателя.

Color Dodge (Осветление основы). Это режим осветления с частичной заменой цвета пикселей изображения на основной, но действует он нелинейно. Чем светлее цвет изображения, тем силь-
нее действие эффекта, чем темнее цвета, тем слабее эффект. В том же направлении на силу эф-
фекта влияет и сам основной цвет. Чем он светлее, тем более выражен эффект.

Linear Dodge (Линейный осветлитель) - осветление с частичной заменой цвета. При этом результрующая яркость обязательно повышается. Рисование черным цветом не дает никакого результата.

Overlay (Перекрытие). Это более хитрый режим. Цвета, которые светлее основного, обраба-
тываются в режиме Screen (Осветление), более темные цвета - в режиме Multiply (Умножение).
Света и тени сохраняют свою яркость. Кроме того, все тона, кроме светов и теней, приобрета-
ют оттенки основного цвета. В результате изображение становится очень контрастным и при-
обретает общий тон основного цвета. Если основной цвет белый, то все цвета становятся белы-
ми, если черный - все цвета изображения становятся черными. Этот режим используется для на-
ложения текстуры на фон при работе со слоями.

Soft Light (Мягкий свет). Этот режим более мягкий, чем предыдущие. В результате его дейст-
вия все пиксели изображения получают небольшой цветовой сдвиг в сторону основного цвета.
Если основной цвет светлее 50% серого, изображение становится светлее, если цвет темнее, то темнеет и само изображение. Результат действия режима напоминает освещение неярким цвет-
ным светом.

Hard Light (Жесткий свет). Как можно судить по названию, этот режим образуется так же, как предыдущий, но генерирует более сильный цветовой сдвиг.

Vivid Light (Яркий свет). Результат сильно зависит от текущего основного цвета. Если цвет,
которым мы рисуем, светлее 50%-го серого, то базовый цвет осветляется с учетом текущего с понижением контрастности. Если темнее, то базовый цвет затемняется с учетом текущего с повышением контрастности.

Linear Light (Линейный свет) - Результат также зависит от текущего основного цвета. Если
цвет, которым мы рисуем, светлее 50%-го серого, то базовый цвет осветляется с учетом теку-
щего. Если темнее, то базовый цвет затемняется с учетом текущего.

Pin Light (Точечный свет) - Результат также зависит от текущего основного цвета. Если цвет,
которым мы рисуем, светлее 50%-го серого, то те базовые цвета, которые темнее текущего, заменяются им. Базовый цвет светлее текущего не меняется. Если цвет, которым мы рисуем,
темнее 50%-го серого, то те базовые цвета, которые светлее текущего, заменяются им. Базо-
вый цвет темнее текущего не меняется.

Difference (Разница). Эффектный режим, основанный на вычитании цветов. Результирующий
цвет вычисляется как разница исходного и основного. Рисование черным цветом в этом режиме
ни к чему не приводит, рисование белым - инвертирует цвета изображения. В результате воз-
действия каким-либо цветом образуется изображение с инвертированными и несколько сдвину-
тыми в сторону основного цветами. При работе в этом режиме вокруг мазка образуется допол-
нительный ореол, словно изображение подгорело по краям. Чем светлее основной цвет, тем бо-
лее впечатляющим будет эффект.

Exclusion (Исключение). Похожий режим, но действующий только на светлые и темные пиксели
и оставляющий практически нетронутыми средние тона. Насыщенность цвета получается мень-
ше по сравнению с режимом Difference (Разница). Это более мягкий режим, чем предыдущий. Оба режима, Difference (Разница) и Exclusion (Исключение), применяются для создания сильных эф-
фектов.

Hue (Цветовой тон). Пикселы изображения заменяются на пиксели, имеющие цветовой тон, как
у основного цвета, на исходную насыщенность и яркость. В результате изображение приобре-
тает оттенки основного цвета. Особенностью режима является то, что он не влияет на оттенки
серого. Режим незаменим, когда мы, например, хотим синий цветок на изображении сделать
красным. Рисуя в этом режиме, можно не бояться потерять какие-то детали. Меняется лишь от-
тенок.

Saturation (Насыщенность). В этом режиме от основного цвета берётся насыщенность, а от
пикселей изображения сохраняются яркость и цветовой тон. На результат, таким образом, ока-
зывает влияние только степень насыщенности основного цвета. Оттенки серого уничтожают
цвета документа, сильно насыщенные, например, спектральные, цвета делают все цвета изо-
бражения максимально насыщенными, ядовитыми.

Color (Цветность). Режим, применяемый для раскрашивания полутоновых изображений. Исход-
ное изображение сохраняет только яркость. Насыщенность и цветовой тон привносятся основ-
ным цветом. В этом режиме при раскраске сохраняется соотношение света и тени, на изображе-
нии не пропадают детали и результат раскрашивания получается убедительным.

Luminosity (Свечение). Сравнительно редко используемый режим, который привносит в изобра-
жение яркость основного цвета, а цветовой тон и насыщенность остаются исходными. Изобра-
жение становится плоским, лишенным света и тени.

0

5

Тема данной статьи: "Как создать новые кисти для Photoshop".
Итак, Вы скачали с wwwumka.kharkov.ua огромное количество интересных кисточек, но среди
них не оказалось нужной Вам, и Вы решаетесь на небывалый шаг - создать нужную Вам кисть самостоятельно. Это правильно, так как сам процесс создания кисточек несложный. Для начала
у Вас есть два варианта: Вы можете нарисовать какую-либо форму самостоятельно и превратить
её в кисть, либо открыть готовую. В обоих случаях технология используется одна и таже, по-
этому рассмотрим только вариант создания кисти из готовой формы, так как он предполагает
большее количество шагов. Начнем с советов:
http://keep4u.ru/imgs/b/070731/225a992a3d5e4906c3.jpg 1. Рисунок-заготовка, желательно, должна быть черно-белой (т.е. в серых
тонах) и на белом фоне, для того чтобы яснее представлять как будет вы-
глядеть Ваша кисть. Но можно использовать и цветной рисунок, который
нужно будет перевести в режим "Grayscale" (подробности чуть позже).
2. Края Вашей заготовки для кисти должны быть довольно резкими, так
как белый цвет убирается.
3. Размер кисти может быть до 1024 х 1024 пикселей.
4. Все кисти, которые Вы создадите в Photoshop, можно использовать и в ImageReady.
Итак, пожалуй начнем. Помогать нам будет медвежонок Тэдди. Открываем картинку-заготовку
для нашей новой кисти. Это будет Фотография Тедди. Мы видим, что медвежонок находится на светлом фоне (п.1), и это упрощает нам задачу. Если бы фон был несветлым, а например там был
лес, тогда его пришлось бы нам убирать. Как это сделать? В Photoshop есть много способов и са-
мый простой из них - это инструмент Eraser/Ластик. Воспользуйтесь им, а когда освоите
Photoshop, узнаете, что это можно было бы сделать, например, с помощью масок. Далее пере-
водим цветную картинку в режим "Grayscale". Заходим в меню: Image/Изображение ->
Mode/Режим -> Grayscale/Градации серого (п.2).
http://keep4u.ru/imgs/b/070731/999e71574d07471119.jpg

Наш медвежонок стал черно-белым (п.3). Примерно так он будет выглядеть в качестве кисти.
Далее идём в пункт меню: Edit/Редактирование/Правка -> Define brush present/Определить
кисть/Определить установки кисти и в предложенном окне задаем название будующей кис-
точки (п.4).
http://keep4u.ru/imgs/b/070731/32c87de2787e26e270.jpg

Она сохранится в текущем открытом наборе кистей в самом низу (п.5). Чтобы увидеть её там - выберите инструмент Brush/Кисть и откройте просмотр кистей. Таким же образом создайте
и других медвежат. Далее нам нужно сохранить новый набор, а вначале, удалим все кисти (п.6)
из стандартного набора (естественно, оставив нашего Тэдди).
http://keep4u.ru/imgs/b/070731/32c87de2787e26e270.jpg

После чего нажимаем треугольничек в окружности (п.7) и выбираем пункт Save Brushes/Сохра-
нить кисти. Назовём наш новый набор "Косолапые мишки".
Всё! Поздравляю Вас, Вы только что сделали и сохранили свой набор кистей.

0

6

Ну а если сделать кисти не получится, тогда можно прибегнуть к этой ВОТ ссылочке и скачать набор кистей.

0


Вы здесь » .::Посмотрим что получится!!!::. » Photoshop. » Кисти.